МБОУ "Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова"
р.п. Ржакса,, Тамбовская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Методическое обеспечение проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования>>

    6
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    3
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    75,5
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    83 %
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
    Контакты по вопросам ГИА-11:
    Школа (47555) 2-50-12,
    Ответственный: Карева Елена Евгеньевна
    Адрес электронной почты: rgsh12007@r55.tambov.gov.ru

    Региональный уровень:

    8(495)104-68-38 - телефон доверия ЕГЭ, телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8(495)984-89-19, адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru

     (84752)79-23-82 - министерство образования и науки Тамбовской области, электронный  адрес  post@obraz.tambov.gov.ru 

    (84752) 72-77-85 - ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности», электронный  адреc  post@rcoi68.ru

     сайт министерства образования и науки области https://obraz.tmbreg.ru

     сайт ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» http://www.rcoi68.ru.

    задать вопрос на сайте   http://www.rcoi68.ru/feedback/

    Сроки  и места подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для участников ЕГЭ): до 01 февраля 2024 года, МБОУ «Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М.Фролова»
    Сроки проведения  экзаменов  ЕГЭ  >>  ГВЭ   >>
    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций:  >>          

    Участники ЕГЭ на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ: ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» (г. Тамбов, ул. Лаврова, д. 9) или органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
    Сроки, места и порядок информирования о результатах экзаменов:  Ознакомление  участников экзаменов с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ  по конкретному учебному предмету  осуществляется в течение одного календарного дня со дня их передачи    в  образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.
    Руководители образовательных организаций в тот же день после получения протоколов с результатами ГИА обеспечивают незамедлительное информирование участников о результатах экзаменов. Факт ознакомления обучающихся с результатами ГИА по каждому предмету подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Персональные результаты участников ЕГЭ доступны через сервис ознакомления с результатами участников ЕГЭ (https://checkege.rustest.ru/), федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (uslugi.tambov.gov.ru).

    ИТОГОВОЕ  сочинение (изложение) в 11 классе:     
    Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (для участников ЕГЭ): основной - до 23.11.2023, дополнительные - до 18.01.2024, 19.04.2024 в МБОУ "Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова"
    Срок проведения итогового сочинения (изложения): основной 06.12.2023 (дополнительные 01.02.2024, 03.05.2024)

    Места проведения итогового сочинения (изложения): учащиеся базовой школы - МБОУ "Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова", учащиеся филиалов МБОУ "Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова" - по местам расположения филиалов (приказ по школе №   от   )
    Срок, места и порядок  информирования о результатах итогового сочинения (изложения)>> , МБОУ «Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М.Фролова». Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Министерство образования и науки Тамбовской области информирует о сроках проверки итогового сочинения (изложения) и ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с полученными результатами в 2023-2024 учебном году:

    -     проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией:

    до 06.12.2023;
    до 01.02.2024;
    до 03.05.2024;
    -    ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с полученными результатами - не позднее 2 рабочих дней после размещения региональным центром обработки информации сведений о результатах итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях, также местах регистрации:
    до 19.12.2023;
    до 13.02.2024;
    до 15.05.2024.

    Горячая линия по вопросам проведения итогового сочинения (изложения)
    (84752)79-23-82 - специалисты министерства образования и науки  области

    (84752) 72-77-85,72-60-46,72-47-41- специалисты ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности»

    по электронной почте  rcoi68@yandex.ru

    по факсам (84752)723004, (84752)726046

    Телефон доверия 8(4752)79-23-82


    Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для учащихся и родителей    >>
    Образы бланков итогового сочинения (изложения) и правила заполнения : >>

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    ГИА-9 проводится:
    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (47555) 2-50-12,
    Ответственный: Карева Елена Евгеньевна
    Адрес электронной почты: rgsh12007@r55.tambov.gov.ru
    Региональный уровень:
    8(495)104-68-38 - телефон доверия ЕГЭ, телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8(495)984-89-19, адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru
     (84752)79-23-82 - министерство образования и науки Тамбовской области, электронный  адрес  post@obraz.tambov.gov.ru 
    (84752) 72-77-85 - ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности», электронный  адреc  post@rcoi68.ru
     сайт министерства образования и науки области https://obraz.tmbreg.ru
     сайт ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» http://www.rcoi68.ru.
    задать вопрос на сайте   http://www.rcoi68.ru/feedback/
     

    Сроки  и места подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ОГЭ (для участников ОГЭ): до 01 марта 2024 года, МБОУ «Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М.Фролова» 
    Сроки проведения  экзаменов  ОГЭ   >>
    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций:   >>      

    Участники ГИА-9 или их родители (законные представители)  на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в КК (г. Тамбов, ул. Лаврова, д. 9) или в образовательную организацию, которой они были допущены к ГИА-9 Сроки, места и порядок информирования о результатах экзаменов:  Ознакомление  участников экзаменов с утвержденными председателем ГЭК результатами ОГЭ  по конкретному учебному предмету  осуществляется в течение одного календарного дня со дня их передачи    в  образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.
    Руководители образовательных организаций в тот же день после получения протоколов с результатами ГИА обеспечивают незамедлительное информирование участников о результатах экзаменов. Факт ознакомления обучающихся с результатами ГИА по каждому предмету подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. 
     

    Итоговое собеседование по русскому языку (9 класс)

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52953).
    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку: 8 февраля 2023 года (основной этап), 15 марта 2023 года, 15 мая 2023 года (дополнительный этап)
    Места проведения итогового собеседования по русскому языку:   учащиеся базовой школы - МБОУ «Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова», учащиеся филиалов – по местам расположения школ
    Порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку: информирование о результатах итогового собеседования осуществляется в школе при получении итоговых протоколов от центра экспертизы образовательной деятельности

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании
    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.
    Обучающиеся, экстерны с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, экстерны– дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
    Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях и (или) в местах проведения итогового собеседования, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся, экстерны вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая).
    Участники итогового собеседования могут быть повторно допущены в текущем учебном году к прохождению итогового собеседования в случаях, предусмотренных настоящими Рекомендациями, в дополнительные сроки.
    Повторный допуск к проведению итогового собеседования
    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта  и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:
    •    получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
    •    не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    •    не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
    Срок действия итогового собеседования
    Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно.
     

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования
    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2023 году
    Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2023 году
    Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2023 году
     

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Нормативные документы и методические материалы по ссылке  >>

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie