МБОУ "Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова"
р.п. Ржакса,, Тамбовская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Организация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ржаксинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Н.М. Фролова»  в п. Жемчужный

    Юридический адрес: 393502, Тамбовская область,

                                            П. Жемчужный, ул. Школьная, д.1 А

    В 2025 году  запланирована работа в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием с 01 июня по 21 июня 2025 года. Количество смен: 1

    Размещение объекта, территории

    ЛДП «Росток» филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова» в п. Жемчужный размещен в здании филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова» в п. Жемчужный, где для организации деятельности лагеря  выделены следующие помещения: игровые комнаты, столовая, спортивный зал, библиотека, актовый зал, гардеробная, подсобные помещения. 

    Здание филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ № 1 им. Н.М. Фролова» в п. Жемчужный – двухэтажное. Оно имеет центральный вход и два запасных входа.  Общая площадь – 1258кв.м.

    Расчётная вместимость организации отдыха – 28 чел.

    Сведения  об инженерном обеспечении зданий (водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция), организация питьевого режима.

    В здании филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ №1» в п. Жемчужный подведено централизованное водоснабжение и канализация.  Отопление помещений производится от стационарной котельной. Имеется система сквозной вентиляции помещений. Для организации питьевого режима предусмотрены питьевые фонтанчики.  

    Перечень  используемых зданий, помещений, в том числе для организации питания, для кружковых занятий и секций, оборудования спальных мест, для создания условий для санитарно-бытового обслуживания с указанием количества и наименования оборудования, площадей помещений.

    В работе ЛДП «Росток» будут использоваться следующие помещения:

    -спортивный зал   162   кв.м., оборудованный спортивным инвентарем (маты, мячи, скакалки, гимнастические палки, волейбольная сетка, баскетбольные кольца, футбольные ворота, перекладина для подтягивания, перекладина для прыжков, шведская лестница)

    -актовый зал 60 кв.м, оборудованный столами (6 штук), стульями (30 штук), компьютерной техникой (компьютер, проектор, экран, звуковые колонки),

    - библиотека    кв.м., с наличием учебной, художественной, методической, справочной литературы и периодическими изданиями

    - игровые комнаты (2 ) 36 кв. м., оборудованы пластиковыми окнами, оборудованы солнцезащитными устройствами (типа жалюзи), имеются  москитные сетки на окнах, полы покрыты линолеумом, стены покрашены водоэмульсионной  краской, при освещении используются люминесцентные  лампы, кабинеты оборудованы столами (8 штук), стульями (16 штук), компьютерной техникой, методическими материалами, игровым оборудованием (мячи, скакалки, ракетки, кегли, настольные игры)

    -гардеробная    20   кв. м., оборудованная вешалками для одежды(30) и подставками для обуви на  (30)

    - столовая   25  кв. м, состоящая из обеденного зала с количеством посадочных мест на 30 человек, имеется раковина для мытья рук;  кухня, с наличием достаточного оборудования и инвентаря: холодильные камеры -  1 шт., холодильник -2 шт., шкафы для хранения круп и сыпучих продуктов  - 2   шт.,  моечные ванны – 3 шт, стол для разделки сырой продукции- 1 шт., стол для готовой продукции-1 шт., оборудование для раздачи пищи – 1 шт,  электронагреватель- 1 шт, мясорубка- 1 шт., сушилки для посуды- 3 шт, разделочные доски – 8 шт., ножи – 10 шт., кастрюли – 7 шт,, тазы – 5 шт. , ведра – 2 шт., тарелки – 90 шт., стаканы – 50 шт., ложки – 50 шт..

    - туалеты(2)  10 кв. м., стены и полы отделаны кафельной плиткой,  

    оборудованы унитазами (4), раковинами (2), педальными ведрами (2), держателями для туалетной бумаги (2), держателями для бумажных полотенец (2), держателями для мыла

    - помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря  2   кв.м., с наличием уборочного инвентаря и средств для его обработки

     

    Информация о питании

    - организация завтраков и обедов организованы строго по графику посещения каждым отрядом в соответствии с примерным меню

    - обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств

    - работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки)

    - территория пищеблока оснащена всем необходимым оборудованием, количество посадочных мест в обеденном зале соответствует количеству списочного состава детей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике